Национальные сборные Казахстана
по баскетболу 5х5 и 3х3
13.05.2020     1436
Источник: Пресс-служба

"Степные волки" прошли в финальный этап премии "MarSpo Awards"

Завершился этап онлайн голосования ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России «MarSpo Awards», по итогам которого проект Национальной федерации баскетбола Казахстана, посвященный бренду главной команды страны - "Steppen Wolves", получил высокую оценку жюри и прошел в финал в двух из трех заявленных номинациях.

«MarSpo Awards» — это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Членами жюри являются высококлассные специалисты, признанные и независимые эксперты в сфере спортивного маркетинга.

Напомним, что в рамках конкурсного проекта от Федерации были поданы заявки в трех номинациях:
  • «Лучший маркетинг спортивного события» - февральских домашних матчей Национальной сборной в рамках квалификации на Кубок Азии 2021, которые бесспорно стали самым важным и ярким событием отечественного баскетбола в этом году.
  • «Лучшая рекламная кампания спортивного события» - Федерация имеет в своем активе не только положительные отзывы об организации домашних матчах Национальной сборной, но и также была отмечена ФИБА, как одна из лучших Федераций азиатского региона в плане информационного освещения, рекламной и PR кампаний.
  • «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» - несмотря на то, что с 13 марта вся баскетбольная жизнь Казахстана замерла в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, Федерация продолжила активную коммуникацию с аудиторией. Поклонники "Степных волков" смогли пообщаться со многими игроками сборной в прямом эфире на нашей странице в Instagram, потренироваться с ними в режиме онлайн, принять участие в розыгрыше фирменной атрибутики, а также узнать много нового из серии тематических публикаций, посвященных баскетболу.
За основу маркетинговой концепции главного события казахстанского баскетбола в 2020 году было взято, выбранное в 2017 году, путем открытого голосования среди болельщиков, прозвище сборной - «Степные волки», история создания которого опубликована в статье ФИБА на нашем сайте.

В финальном этапе премии департаменту PR и маркетинга Федерации предстоит защищать проект в номинациях "Лучший маркетинг спортивного события" и "Лучшая рекламная кампания спортивного события". Конкуренцию "Степным волкам" составят проекты футбольного клуб "Зенит", хоккейного клуба "Динамо Минск", Федерации регби России, международный теннисный турнир серии ATP St. Petersburg Open 2019 и другие именитые конкурсанты. Полный список финалистов опубликован на странице премии в социальной сети Facebook.

Презентация и защита проектов состоятся 20, 21 и 22 мая в открытом доступе на платформе https://www.sportbis.ru/online_tv. Для просмотра необходимо будет заполнить простую форму регистрации, которая появится на сайте ближе к дате защиты. Тайминг защиты проектов будет опубликован 18 мая. Изначально заключительный этап премии должен был проходить в конце апреля в Москве в рамках V Международной конференции по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений, которая была перенесена на октябрь 2020 года. Там же состоится и торжественная церемония награждения победителей.

Стоит отметить, что всего на участие в «MarSpo Awards» было подано 270 заявок - рекордная цифра за всю историю премии. Тот факт, что проект Федерации прошел в финальный этап, уже является серьезным достижением для отечественного баскетбола и поводом для гордости всего баскетбольного сообщества Казахстана.

Подробная информации о премии опубликована на сайте  https://marspo.ru/awards.
 
 

Подробная информация об участии Национальной сборной Казахстана в Квалификации на Кубок Азии 2021 года, состав команды, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы на нашем сайте в разделе Сборные.

Национальная Федерация Баскетбола выражает благодарность Национальному Олимпийскому Комитету и Министертсву культуры и спорта за поддержку сборной и содействие в организации домашних матчей, а также Телеканалу QAZSPORT TV за содействие в проведении интервью. Наши партнеры - АО "Транстелеком", сеть кинотеатров "Kinopark Theatres" и радио "Dala FM".

Будьте в курсе всех событий казахстанского баскетбола, следите за новостями на нашем сайте и подписывайтесь на наши социальные сети Instagram, Facebook, Vkontakte и YouTube канал.


28.04.2024
846
«Актобе» одержал побед над «Томирис»
28.03.2024
1218
Казахстанские баскетболисты завершили чемпионат Азии
27.03.2024
1091
Сборная Казахстана победила сборную Таити
27.03.2024
1028
Сборная Казахстана обыграла сборную Кыргызстана
27.03.2024
974
Женская сборная Казахстана стартовала с двух побед
27.03.2024
1082
Сборная Казахстана по баскетболу 3х3 стартует на чемпионате Азии