Национальные сборные Казахстана
по баскетболу 5х5 и 3х3

"Степные волки" представлены на премии "MarSpo Awards"

04.05.2020    Просмотры: 1445
Источник: Пресс-служба
Национальная федерация баскетбола Казахстана подала заявку на участие в ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России «MarSpo Awards» с проектом, посвященным бренду главной команде страны - "Steppen Wolves".

«MarSpo Awards» — это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.

За предыдущие три года в премии приняли участие более 300 номинантов, среди которых — Континентальная Хоккейная Лига, Единая лига ВТБ и другие лиги и федерации, топовые российские клубы — баскетбольный клуб «Химки», хоккейный клуб СКА и футбольный клуб «Локомотив», а также крупные спортивные бренды, организаторы спортивных событий, медиа-компании и другие опытные игроки рынка спортивного маркетинга. Членами жюри являются высококлассные специалисты, признанные и независимые эксперты в сфере спортивного маркетинга.

В рамках конкурсного проекта от Федерации поданы заявки в трех номинациях:
  • «Лучший маркетинг спортивного события» - февральских домашних матчей Национальной сборной в рамках квалификации на Кубок Азии 2021, которые бесспорно стали самым важным и ярким событием отечественного баскетбола в этом году.
  • «Лучшая рекламная кампания спортивного события» - Федерация имеет в своем активе не только положительные отзывы об организации домашних матчах Национальной сборной, но и также была отмечена ФИБА, как одна из лучших Федераций азиатского региона в плане информационного освещения, рекламной и PR кампаний.
  • «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» - несмотря на то, что с 13 марта вся баскетбольная жизнь Казахстана замерла в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, Федерация продолжила активную коммуникацию с аудиторией. Поклонники "Степных волков" смогли пообщаться со многими игроками сборной в прямом эфире на нашей странице в Instagram, потренироваться с ними в режиме онлайн, принять участие в розыгрыше фирменной атрибутики, а также узнать много нового из серии тематических публикаций, посвященных баскетболу.
За основу маркетинговой концепции главного события казахстанского баскетбола в 2020 году было взято, выбранное в 2017 году, путем открытого голосования среди болельщиков, прозвище сборной - «Степные волки», история создания которого опубликована в статье ФИБА на нашем сайте.

До 12 мая пройдет этап онлайн голосования, а 13 мая будет объявлен шорт лист участников, которым 21 и 22 мая предстоит очно защищать свои проекты, после чего будут объявлены победители в номинациях. В связи с пандемией коронавируса, защита проектов будет проходить в онлайн режиме. Изначально заключительный этап премии должен был проходить в конце апреля в Москве в рамках V Международной конференции по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений, которая была перенесена на октябрь 2020 года. Там же состоится и торжественная церемония награждения победителей.

Подробная информации о премии опубликована на сайте  https://marspo.ru/awards.
 
 
Подробная информация об участии Национальной сборной Казахстана в Квалификации на Кубок Азии 2021 года, состав команды, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы на нашем сайте в разделе Сборные.

Национальная Федерация Баскетбола выражает благодарность Национальному Олимпийскому Комитету и Министертсву культуры и спорта за поддержку сборной и содействие в организации домашних матчей, а также Телеканалу QAZSPORT TV за содействие в проведении интервью. Наши партнеры - АО "Транстелеком", сеть кинотеатров "Kinopark Theatres" и радио "Dala FM".

Будьте в курсе всех событий казахстанского баскетбола, следите за новостями на нашем сайте и подписывайтесь на наши социальные сети Instagram, Facebook, Vkontakte и YouTube канал.


Подписывайтесь на нашу рассылку!