#SteppenWolves
Всем поклонникам казахстанского баскетбола, а также ценителям лучшей игры с мячом из других стран и многим сборным по баскетболу 5х5 и 3х3 во всем мире хорошо знакомо словосочетание «Steppen Wolves», являющееся на сегодняшний день официальным прозвищем Национальной сборной Казахстана по баскетболу.
История «Степных волков» берет свое начало с июля 2017 года, когда мужская Национальная сборная Казахстана по баскетболу начала полномасштабную подготовку к участию в азиатской квалификации на розыгрыш Кубка Мира по баскетболу 2019. Помимо организации всех спортивных процессов и работы по информационному освещению одного из главных событий отечественного баскетбола, Национальная Федерация Баскетбола Казахстана, приняла решение о создании уникального бренда главной команды страны, призванного стать ее визитной карточкой и повысить узнаваемость не только в Казахстане, но на международной спортивной арене.
Руководствуясь успешным во всем мире опытом использования механики выбора названия спортивных клубов и команд посредством открытого народного голосования, Национальная Федерация Баскетбола предоставила возможность придумать прозвище Национальной сборной болельщикам и объявила конкурс на самое креативное название. Победителя конкурса, помимо статуса автора, ждал специальный подарок – эксклюзивная именная джерси сборной.
На первом этапе в течение месяца (в период с 29 июля по 25 августа 2017 года) любой желающий мог предложить свое название сборной, а также раскрыть свою идею в комментариях к специальной публикации в Inastagram, посвященной конкурсу https://www.instagram.com/p/BXHzw_VD-WZ.
Таким образом, по итогам первого этапа конкурса, было предложено множество оригинальных вариантов, среди которых – «Eagles», «Shiny Rings», «Ball Aras», «Kazakh Army» и другие. В качестве предварительного итога были определены два наиболее интересных варианта – «Steppen Wolves» и «Flying Nomads», выбор из которых вновь был предоставлен подписчикам на втором туре онлайн конкурса https://www.instagram.com/p/BYNqEW2j95Z.
В итоге, большинство проголосовало за «Степных волков», а автор идеи - Рашид Ескендиров стал гостем головного офиса Федерации, где получил из рук вице-президента Алимжана Дюсенова именную джерси сборной https://www.instagram.com/p/Ba6Oa5LjBRB.
С тех пор, бренд «Steppen Wolves» гармонично влился в культуру отечественного баскетбола и обрел значительную популярность. Все члены мужских, женских и молодежных сборных с гордостью носят имя «Степные волки», о чем говорит частое упоминание фирменного хэштега #SteppenWolves в публикациях на личных страницах в социальных сетях, а также упоминание в интервью спортивным СМИ.
Капитан мужской Национальной сборной Казахстан по баскетболу – Рустам Мурзагалиев:
«Степные волки» - название которое мы представляем, зародилось благодаря нашим болельщикам, что очень важно, ведь в первую очередь мы играем для них. Во-вторых, само название мне очень импонирует. Его концепция и образ олицетворяют командный дух и сплоченность волчьей стаи, преданность друг-другу и общему делу, решительность, целеустремленность и бесстрашие. А самое главное, прозвище «Степные волки» стало настоящим брендом. Нас узнают и называют так уже не только в Казахстане, но и за рубежом, что не маловажно. Огромное спасибо за это нашему пресс менеджменту Федерации, который сделал огромный вклад в популяризацию «Степных волков».
В феврале 2020 года в преддверии старта квалификации на Кубок Азии 2021 года среди мужских команд президент Национальной Федерации Баскетбола Казахстана – Димаш Досанов в своем интервью казахстанскому спортивному телеканалу «Qazsport TV» отметил рост популярности и узнаваемости бренда «Steppen Wolves» не только в Казахстане, но и за рубежом.
«Как вам известно, девиз нашей сборной на предстоящем отборе на Кубок Азии – «Степные волки снова в строю», но важно понимать, что на сегодняшний день под брендом «Steppen Wolves» на мировой арене выступает не только наша мужская сборная, но и все Национальные команды Казахстана по баскетболу 5х5 и 3х3. Благодаря отличным результатам наших парней и девушек, «SteppenWolves» становится популярным уже за пределами азиатского региона. Напомню, что в прошлом году наша женская сборная по баскетболу 3х3 впервые завоевала призовое место на Кубке Азии, став серебряными призерами турнира. А на Кубке Азии U-18 Наши парни впервые смогли пробиться плей-офф, а главной сенсацией стала их победа над сильнейшими сборными мира в серии на вылет - Новой Зеландии и Китая. Несмотря на то, что в финале им не удалось обыграть сборную Японии, серебряные медали – это серьезное достижение и повод для гордости всех ценителей казахстанского стритбола.»
Национальная Федерация Баскетбола Казахстана выпустила эксклюзивную линейку сувенирной продукции и атрибутики Национальной сборной под брендом «SteppenWolves» при сотрудничестве с , приуроченную к домашним матчам главной команды страны в рамках квалификации на Кубок Азии по баскетболу 2021 года, которую любой желающий может приобрести на сайте партнера Федерации – Баскетбольного магазина «Easy Bounce».
История «Степных волков» берет свое начало с июля 2017 года, когда мужская Национальная сборная Казахстана по баскетболу начала полномасштабную подготовку к участию в азиатской квалификации на розыгрыш Кубка Мира по баскетболу 2019. Помимо организации всех спортивных процессов и работы по информационному освещению одного из главных событий отечественного баскетбола, Национальная Федерация Баскетбола Казахстана, приняла решение о создании уникального бренда главной команды страны, призванного стать ее визитной карточкой и повысить узнаваемость не только в Казахстане, но на международной спортивной арене.
Руководствуясь успешным во всем мире опытом использования механики выбора названия спортивных клубов и команд посредством открытого народного голосования, Национальная Федерация Баскетбола предоставила возможность придумать прозвище Национальной сборной болельщикам и объявила конкурс на самое креативное название. Победителя конкурса, помимо статуса автора, ждал специальный подарок – эксклюзивная именная джерси сборной.
На первом этапе в течение месяца (в период с 29 июля по 25 августа 2017 года) любой желающий мог предложить свое название сборной, а также раскрыть свою идею в комментариях к специальной публикации в Inastagram, посвященной конкурсу https://www.instagram.com/p/BXHzw_VD-WZ.
Таким образом, по итогам первого этапа конкурса, было предложено множество оригинальных вариантов, среди которых – «Eagles», «Shiny Rings», «Ball Aras», «Kazakh Army» и другие. В качестве предварительного итога были определены два наиболее интересных варианта – «Steppen Wolves» и «Flying Nomads», выбор из которых вновь был предоставлен подписчикам на втором туре онлайн конкурса https://www.instagram.com/p/BYNqEW2j95Z.
В итоге, большинство проголосовало за «Степных волков», а автор идеи - Рашид Ескендиров стал гостем головного офиса Федерации, где получил из рук вице-президента Алимжана Дюсенова именную джерси сборной https://www.instagram.com/p/Ba6Oa5LjBRB.
С тех пор, бренд «Steppen Wolves» гармонично влился в культуру отечественного баскетбола и обрел значительную популярность. Все члены мужских, женских и молодежных сборных с гордостью носят имя «Степные волки», о чем говорит частое упоминание фирменного хэштега #SteppenWolves в публикациях на личных страницах в социальных сетях, а также упоминание в интервью спортивным СМИ.
Капитан мужской Национальной сборной Казахстан по баскетболу – Рустам Мурзагалиев:
«Степные волки» - название которое мы представляем, зародилось благодаря нашим болельщикам, что очень важно, ведь в первую очередь мы играем для них. Во-вторых, само название мне очень импонирует. Его концепция и образ олицетворяют командный дух и сплоченность волчьей стаи, преданность друг-другу и общему делу, решительность, целеустремленность и бесстрашие. А самое главное, прозвище «Степные волки» стало настоящим брендом. Нас узнают и называют так уже не только в Казахстане, но и за рубежом, что не маловажно. Огромное спасибо за это нашему пресс менеджменту Федерации, который сделал огромный вклад в популяризацию «Степных волков».
В феврале 2020 года в преддверии старта квалификации на Кубок Азии 2021 года среди мужских команд президент Национальной Федерации Баскетбола Казахстана – Димаш Досанов в своем интервью казахстанскому спортивному телеканалу «Qazsport TV» отметил рост популярности и узнаваемости бренда «Steppen Wolves» не только в Казахстане, но и за рубежом.
«Как вам известно, девиз нашей сборной на предстоящем отборе на Кубок Азии – «Степные волки снова в строю», но важно понимать, что на сегодняшний день под брендом «Steppen Wolves» на мировой арене выступает не только наша мужская сборная, но и все Национальные команды Казахстана по баскетболу 5х5 и 3х3. Благодаря отличным результатам наших парней и девушек, «SteppenWolves» становится популярным уже за пределами азиатского региона. Напомню, что в прошлом году наша женская сборная по баскетболу 3х3 впервые завоевала призовое место на Кубке Азии, став серебряными призерами турнира. А на Кубке Азии U-18 Наши парни впервые смогли пробиться плей-офф, а главной сенсацией стала их победа над сильнейшими сборными мира в серии на вылет - Новой Зеландии и Китая. Несмотря на то, что в финале им не удалось обыграть сборную Японии, серебряные медали – это серьезное достижение и повод для гордости всех ценителей казахстанского стритбола.»
Национальная Федерация Баскетбола Казахстана выпустила эксклюзивную линейку сувенирной продукции и атрибутики Национальной сборной под брендом «SteppenWolves» при сотрудничестве с , приуроченную к домашним матчам главной команды страны в рамках квалификации на Кубок Азии по баскетболу 2021 года, которую любой желающий может приобрести на сайте партнера Федерации – Баскетбольного магазина «Easy Bounce».